Рубрики
Реклама

Трудно с финансами, но работают

О востребованности строительства и содержания дорог спорить не приходится. ОАО «Селижаровское ДРСУ» в последние годы в основном выполняет работы по содержанию автодорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. О том, как складывается ситуация у дорожников и каковы итоги их работы за пять месяцев этого года, рассказывает генеральный директор В.М. Гончаров.

– Виктор Михайлович, с какими результатами вы заканчиваете первое полугодие?
– Общий объём выполненных работ за пять месяцев сложился в объёме 26 млн руб. по всем видам нашей деятельности. По полугодию наш прогноз чуть более 30 млн руб. Это чуть больше, чем нами было сделано в предыдущие годы. В 2016-м общий объём составил 41 млн руб., в 2017-м – 57 млн. руб.

– Цифры не всегда раскрывают картину деятельности. Расскажите, на каких объектах вы работаете в настоящее время.
– Со всеми сельскими поселениями у нас подписаны контракты на выполнение работ по содержанию дорог местного значения. В мае выполнены работы по ремонту дороги до дер. Вышегород в Большекошинском сельском поселении. Постоянно проводим грейдирование автодорог: Селище – Шуваево, Оковцы – Дружная Горка, Оковцы – Ананкино, участка от дер. Сутоки до границы с Кувшиновским районом. До конца месяца должны отремонтировать автодорогу в Дмитровском сельском поселении до дер. Пунятино. Конечно, это не всё, что нами выполнено. Есть предложения и необходимость в ремонте и грейдировании дорог практически во всех сельских поселениях, но их финансовые возможности не позволяют нам увеличивать объёмы.

– А возможности у коллектива имеются?
– Безусловно. Мы могли бы выполнить различных работ на дорогах местного значения на 20-30% больше.

– В редакцию поступают жалобы на ремонт автодороги Ржев–Осташков.
– Да, по этой дороге межмуниципального значения есть вопросы. Но решить их положительно не в нашей компетенции. Если в прошлом году нами было израсходовано в процессе ремонта на дорогах I и II класса 356 тонн эмульсии, то в этом году мы смогли закупить на эти цели 82 тонны. Этого количества нам хватило только на аварийный ремонт дороги I класса Осташков–Ржев. Кроме эмульсии для выполнения этих работ необходим и щебень фракции 5/10 в количестве 12 вагонов, который мы получаем только из Карелии по заказу. Прошлогодний запас щебня израсходован, новых поставок пока нет. Сделали заказ на 2 вагона соли для подготовки зимнего содержания дорог.

Причина в одном: в настоящее время мы работаем на субподряде с акционерным обществом «Торопецкое дорожное ремонтно-строительное управление», с которым в мае заключили контракт на 16000 руб., а на июнь цена договора субподряда составляет 20660 руб., а одна тонна эмульсии стоит 19 тыс. руб. Финансовое состояние нашей организации на сегодняшний день не позволяет взять кредит для выполнения работ на этой автотрассе или на других местного значения, потому что нет уверенности, что финансирование со стороны генподрядчиков будет увеличиваться. Не наблюдается какой-либо стабильности.

– В прошлом году вы работали на субподряде с тверской строительной фирмой ООО «СК ИнвестСтрой» на автодороге Селижарово – Оковцы. Есть ли перспективы совместной работы в этом году?
– Пока о перспективах говорить рано. Они о своих планах нас не информируют, в отличие от прошлых лет. Мы с ними работали не только в нашем районе, но и в Осташковском на Волговерховье. Готовы к сотрудничеству и в этом году. Но как будет складываться ситуация, предсказать трудно.

Вячеслав СМИРНОВ.
Фото автора

Оставить комментарий

Комментарии:
  • Загрузка...
Архивы:
artafish.ru alexeysedov.ru