Рубрики
Реклама

Музей в туристической цепочке

Делегация Тверской области, куда вошли более ста представителей туристического бизнеса и районов, в том числе и Селижаровского, приняла участие в крупнейших туристических выставках Интурмаркет и MITT, которые проходили в Москве с 9 по 14 марта. Стенд региона был оформлен в стилистике маршрута «Государева дорога». Результатом участия стало заключение соглашения о сотрудничестве в рамках межрегионального проекта между четырьмя областями (Тверской, Московской, Ленинградской и Новгородской), цель которого – объединить ресурсы четырёх регионов и создать единое культурно-туристическое пространство на всём пути следования туристов из Петербурга в Москву.

Реалии сегодняшнего дня таковы, что свои изюминки, коими полны собрания различных музеев, нужно предлагать, а для этого систематически взаимодействовать с турфирмами. Для того чтобы к нам приехали иногородние гости, нужно завлечь «пирогом», в котором желательно неоднородная начинка. Посещение музея должно войти в туристический пакет, который включает проезд, размещение и т.д. И как только у руководства Селижаровского краеведческого музея появилась возможность заявить о себе на широкой площадке, этим воспользовались и отправили на столичные выставки своего представителя.

Резчик по дереву Михаил Ракитин хотя проживает в Твери, часто приезжает в деревню Алексеевское Оковецкого сельского поселения. С нашим музеем сотрудничает давно, и связь только крепнет. По возвращении из столицы он рассказал о результатах поездки:

– На Интурмаркете в своём большом разнообразии были представлены в основном регионы России, все с яркими информационными стендами. Очень много посетителей, но иностранных почти не было. Всем интересующимся рассказывал о достопримечательностях района, о музее. Желающим были представлены рекламно-информационные буклеты, и они разлетелись очень быстро. Спрашивали данные и турагентства, оказывается, работает очень много мелких, ориентированных на внутренний туризм. Информация о нашем провинциальном музее стала интересна не только компании «НТВ», но и сотрудникам журнала «Индустрия туризма и культуры», в котором, что ценно, возможна публикация на бесплатной основе, причём журналисты приезжают на место и сами собирают материал.

Выставка вторая, MITT, ориентирована на иностранцев, и они особо не интересовались нашими предложениями, наоборот, зазывали к ним, за рубеж.

Также удалось узнать контакты издательства профессиональной музейной литературы. Наладили сотрудничество с Кашинским музеем. Что касается моих изделий из дерева, то обычная продукция, без символики района, была раскуплена очень быстро. Также получил подряд на изготовление деревянных магнитиков для Лихославля. В целом задача была выполнена – о музее в Селижарове многие узнали и ещё узнают из базы рассылок.

Татьяна ИСАЕНКОВА

Оставить комментарий

Комментарии:
  • Загрузка...
Архивы:
artafish.ru alexeysedov.ru